Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2007, 17:14   #35
dmit
Новый Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2007
Возраст: 49
Город: Ротсовкая обл г. Морозовск
Машина: ford Mondeo 3
Сообщений: 23
dmit is on a distinguished road
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от mebitek Посмотреть сообщение
Значит по порядку:
Сегодня мы с eug_car, он же разроботчик вот этого www.avtoklop.spb.ru/reg.html
тестировали контроллер который снимал показания спидометра и тахометра (график оборотов) и выводил их на монитор (все остальные функции сейчас не визуалезированы), получилось вот что.

Дизаин самой программы думаю можно будет решить коллективно.



Ехали мы очень быстро!
Откоректировать показания спидометра нехватило времени, но самое главное что мы согласовали машину с компом.


Бились со всем этим с 15.00 до 21.00 ,машина была превращена черте во что ,тобишь взорваная торпеда, два ноутбука, осцилограф, програматор (прямо в машине шили микросхему ) , кофе и бублики , сейчас думаю хорошо что нас гайцы не остановили , а то мы бы им долго обьясняли что мы делаем (тем более что машина записана на жену).
Извиняюсь за отступление

Важно! Девайс подключается к датчикам и НЕ требует различных шин типа OBD II.

Функционал или что он может!
Наглядные:

Спидометр.
Тахометр.
Вольтметр.
Температура.
Давление масла.
Топливо.
Поворотники.
Аварийка.
И что есть на штатной панели приборов.

Углублённые:

Голосовые сообщения о различных параметрах и критичных показаниях (к примеру ,для любителей покрутить движку будет сообщать о приближении к красной полосочке ).
Трип-компьютер.
Запись динамики работы двигателя с последующим анализом данных.
Управление различными узлами автомобиля (в данный момент есть 10 выходов).
Определение качества топлива на основании работы двигателя на холостых оборотах и динамики разгона.

Диагностика:

Диагностика двигателя в постоянном ,реальном режиме ,а так-же на основе анализа записаных данных.
Мониторинг работы каждого цилиндра в отдельности (сегодня наблюдая за графиком работы пришли к выводу что движка немного подтраивает ,если так можно выразится по отношению к шестицилиндровому двигателю, это было видно на графике в виде падения диаграмы ниже шкалы, а также в данный момент на графике видна нестабильная работа клапана холостого хода).

Секретка:
Секретка будет реализовыватся в соответствии со способами ввода и отображения информации.

Функционал девайса будет дополнятся на основании пожеланий!

Вывод информации:

Устройство планируется как замена или альтернатива панели приборов, посему вывод информации будет осуществлятся на монитор либо ЖК дисплей либо на то и другое.

На мой взгляд установка TFT панели вместо щитка приборов , а их понадобится в большинстве случаев две, не совсем бюджетно , посему думаю что лучше будет использовать для этих целей цветные жк-дисплеи.
Инфа в таком случае будет идти на панель приборов в независимости от того включён комп или нет, а при включении компа уже пойдёт и на него со всеми расширеными функциями.
Воизбежании криминала с электроникой основные моменты (лампочки масла ,акума) останутся лампочками.

Подстройка под определённую машину осуществляеться програмно!

Пока всё, устал писать, спать хочу.

В данный момент бета версия девайса стоит у меня в машине и в течении этой недели будет тестироваться на предмет стабильности и выявления косяков.

Кароче как смог ,так и пропиарил!
Если что не так ,ногами сильно не бить!
Это круто !!! я тоже этой фигней болею
хотелось бы узнать на уровне программного кодинга
что за микросхема ? чем программите ? какова погрешность
микросхема сама подчитывает импульсы датчиков , либо это только связь с компом ? как допустим корректировать кол-во импульсов датчика скорости на метр ? получается , что ко всем датчиком нужно подоткнуться !!!
это интересно , но к сожалению я не умею программить микросхемы
есть соображения,но считаю их устарелыми так для общего развития !!!
я написал прогу которая реально с ЛПТ порта читает длительность
и кол-во импульсов с датчика скорости и форсунки , опрос около 100 кГц
осталось потестировать , нужно только гальваническую развязку организовать
может что-то и получиться ! Утопия в том,что
во-первых ЛПТ порт
во-вторых без контроллера
а в третьих есть K-Line с которой можно все читать и без подключения к датчикам это и так без нас делают мозги АВТО

если бы мне подкинули контроллер, который умеет читать коды k-line (например протокол ODB-II) и примеры кодинга в ДЕЛФИ с удовольствием бы повозился !!!!
dmit вне форума