Продолжение...
Байты в посылке датчика записаны задом наперед.
Код:
80 6E CE F2 CC 14 29 => 01 76 73 4F 33 28 94
80 EC 4E 72 CC 14 CA => 01 37 72 4E 33 28 53
После переворачивания стало видно, что последний байт - сумма всех предыдущих по модулю 0x100.
Первый байт 0x01, скорее всего, является признаком начала посылки от датчика. Для посылки от кнопки он равен 0x02.
Следующий этап - опять полевые испытания

Думаю стоит прокатится с низким давлением в шинах и сравнить записанные посылки. Осталось решить проблему долгосрочной работы ноутбука в машине, аккумулятор в нем уже старый, долго не держит. Есть блок питания от 12V, вот только потребляемый им ток на грани сгорания предохранителя. ноутбук, TPMS и монитор 7" вместе прикуриватель уже не выдержит
