Вчера провел второе полевое испытание.
Ездил по гаражам и постепенно спускал заднее колесо с 2.4 bar до 1.5.
Потом резко спустил до нуля.
Как выяснилось, шиномонтажники все же умудрились перепутать промаркированные датчики

Передний левый оказался сзади.
Датчики в шинах просыпаются после ~30сек движения на скорости ~5км/ч или выше. Далее они передают показания раз в минуту, или сразу, если давление меняется. Таким образом датчик передает данные в эфир даже если автомобиль без движения, но есть изменение давления.
Основной блок анализирует разницу давления по времени и в зависимости от нее выдает одно из сообщений:
"Low pressure" (если давление стабильно, но ниже допуска)
"Slow pressure loss" (при потере давления ~0.1bar/мин)
"Fast pressure loss" (при потере давления >0.2bar/мин)
Записал значение, передаваемое датчиком и показания на экране.
Вот что получилось:
Датчик передает давление в каких-то нестандартных единицах
