Наконец-т финансы позволили продолжить работу, вышеуказанная аккустика была вместе полной шумоизоляцией машины перенесена! И конечно же сделан наконец-то сабвуфер-стелз.
Постоянно вожу барахло в багажнике, поэтому никакие ящики даже не рассматривал, т.к. занимают места много, поэтому только стелз, дорого конечно, но, как говориться "А что делать!?"
Вот как мне ребята из
accent-audio сделали:
Знал бы что так просто, мож и сам бы заморочился, тупо сняли верёвочную сеточку с кармана вместе с рамкой(если снять обшивку - её можно отпаять в местах припоя пластика и снять), а сам ящик саба вывели под форму пластиковой обшивки + углубление(т.е. у ящика наоборот коробочка ещё) в отверстие кармана. Я-то думал будут железо внутренней обшивки резать, как вот
тут, а они просто малюсенькое пространство кармашка использовали, причём я могу без проблем открутить саб от обшивки, припаять обратно кармашек и продать машину без саба(т.к. не многие оценят его в те деньги что я за него заплатил). Ящик с виду малюсенький, но Revolt RW10, когда набили его синтепоном играет очень даже прилично, я ваще удивляюсь как он играет в 9-ти литрах ЗЯ!
Конечно для ценителей красоты и кому уже совсем бабки девать некуда нужно было обтянуть винилом, чтобы сливался с обшивкой, но мне на внешний вид пофигу, обтянули карпетом максимально близким по цвету, хоть на этом сэкономил, главное не на качестве звучания!
Подзвучка для задних пассажиров осталась на штатной аккустике с всё тем же мастеркитовским усилком, только он был немного доработан до приличного вида:
