Дата инсталяции: 10.01.2007
Основная цель установки КарПутра - навигция. Дальше - баловство разного рода: видеоклипы, двд и т.д.
Корпус самодельный (оргстекло) - стоимость материалов ~300руб.

Размеры: в8 х ш27 х д27

На сегодншний момент (стало теплее) корпус модифицирован. Добавлены две дыры на верхней крышке для процессора и блока питания. На стенке, где приклеен HDD врезан 60мм. вентилятор (работает на выдувание). Скоро будет внедрен еще один такой же вентилятор.
Была сделана небольшая ошибка при "постройке" корпуса: низ корпуса надо было делать шире на пару-тройку сантиметров. Тогда не пришлось бы делать дополнительные "ушки" для крепления корпуса к стенке багажника.

Для установки КарПутера в багажник вырезалась обшвка (все провода с глаз долой), на кронштейнах внедрялась фанера обшитая карпетом, карпет красился в черный цвет, на карпет корпус

Левая сторона багажника была выбрана из-за того, чо все силовые провода к усилителям располагаются справа.
От системника было протянуто по центру к торпеде: питание на 5 и 12 вольт, 1х USB и VGA шнур.
В торпеде был установлен активный Хаб (питается от БП компа) на 4 выхода, чего стало не хватать уже через месяц

. Сейчас в багажнике валаятся другой активный хаб с 7 портами. К нынешнему подключено: тач, GPS приемник, ДВД. Червертый порт пстоянно перетыкается клавиатурой, WiFi адаптером и флешками.
Монитор внедрялся тоже самостоятельно (заняло около 3-х часов).
Как разбирается центральная часть торпеды (а заодно и меняется подсветка) можно посмотреть
ТУТ.
Общий вид

Вкл/выкл завязал на зажигание, временно был вмонтирован тумблер на дополнительное отключение Компа (красный, виден на последнем фото около ручки КПП).
ЗЫ: Спасибо
Сергею (на Е210) за фотосессию и
Sergey_L за "транспортировку" фото, а то никогда бы не начал "проект"
Продолжение следует...