Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 18:49   #1
karbofoss
Новый Пользователь
 
Регистрация: 21.02.2012
Возраст: 39
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 5
karbofoss is on a distinguished road
По умолчанию Электропривод подъема крышки багажника

Всем привет, решил к вам обратиться за помощью в реализации достаточно интересного проекта.

в исходных данных: Необходимо сделать так, что бы при нажатии на кнопку крышка багажника поднималась, а потом при повторном нажатии опускалась. автомобиль skoda superb 2, первая проблема это багажник данного авто (twindoor http://www.auto-terra.ru/twindoor/) подъем/опускание крышки отводиться актуаторам ( устройство преобразующее вращательное движение в прямолинейное. как пример http://www.aktuator.ru/) их я рассмотрел много вариантов и нашел такие, в которых двигатель и корпс со штоком находятся на одной прямой. их можно оснастить концевыми выключателями, а значит проблем с остановкой в крайних точках не будет. что касается закрытия замка багажника ( многие могут сказать что это устройство не сможет закрыть замок так как мы должны хлопать крышкой что бы багажник закрылся) то на моем авто с завода стоит доводчик крышки багажник, т.е. мне достаточно просто прикрыть крышку а авто само подтянит его.

управлять актуаторами должен (по моему мнения) мини контроллер.

а теперь, как работает twindoor, у меня на двери багажника две кнопки, первая открывает замок багажника (в стандартном положение багажник открывается как седан, т.е. я нажимаю на кнопку открытия багажника и просто поднимается металлическа часть а стекло остается на месте) если мне надо открыть вместе со стекло, я нажимаю втору кнопку, происходят некоторые манипуляции внутри двери (слышно как работают приводы) потом авто мигает центральным стопсигналом, что означает что все в норме и я потом нажимаю кнопку открытия замка и поднимаю крышку вместе со стеклом.


А теперь вопросы:
1 возможно ли запрограммировать микроконтроллер что бы он понимал, какую пару актуаторов заставлять работать?
2 И самый сложный (вдруг кто знает) как работают штатные сигналки она просто отключают электричество от кнопки открывания замка багажника или если авто стоит на сигналке, а я начинаю нажимать на кнопку багажника, то кнопка подает сигнал на открытие а мозги не позволяют сделать это? (от этого зависит откуда брать питание для микроконтроллера и простота реализации.


Вот как-то так, если не понятно написал, спрашиваете буду более подробно описывать.

надеюсь на вашу помощь, как профессионалов.
karbofoss вне форума   Ответить с цитированием