Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 15:43   #52
AngelOfGrief
Старший Пользователь
 
Регистрация: 17.01.2009
Возраст: 49
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Audi A5 3.2FSI Q, Porsche 996 Turbo
Сообщений: 669
AngelOfGrief is a jewel in the roughAngelOfGrief is a jewel in the roughAngelOfGrief is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.m. Посмотреть сообщение
примерно то же самое было у меня, но в простое ток уменьшался с 600 до 200-250 ма (проц TCC8902).
Ну вот такая мысль у меня тоже была, надо еще раз проверить и посмотреть уходит ли он в режим понижения частоты.

Но беда в том, что я могу выйти из машины и не выключить ни музыку ни навигацию. И в отсутствии пользователя девайс будет фигачить наполную. Все же надо думать как его отправлять в сон эл. уровнем. Может даташиты почитать от проца или спросить производителя этих плат... Кстати, а кто у нас их производит?

Он выходит из стендбая нажатием кнопки (I) на клаве, уходит тоже в принципе так же, но при этом вылезает меню и спрашивает выключить или standby.

Поскольку я все равно думал об эмуляции клавы (это несложно, в принципе наверняка есть готовые наработки на attiny), можно попробовать и так, но это уже огород городить, если честно, должно быть более простое решение этого вопроса.

Рута нет у нас на данный девайс?
AngelOfGrief вне форума   Ответить с цитированием