Цитата:
Сообщение от Dazzle
Похоже на то,что холостого хода,как такового нет.Флаг стоит,а двигатель,как под нагрузкой.Да и у VVT-i смещение есть,а задания нет.Смотри метки,хуже,если муфта из-за "натоптыша" не становится в нужную позу.Ну и регулятор ХХ само собой,мог "зарости".
|
хм... а метки могли уползти из-за растянутой цепи ГРМ?
регулятор ХХ чистили вместе с дросселем, собственно после этого и начались проблемы с оборотами (повышенные обороты)... как сказал мастер "дроссельная заслонка подсасывает лишний воздух"
через некоторое время обороты упали, но полной стабильности в них нет
если посмотреть работу wwt-i в движении, то в 0 положение муфта wti ингода становится, а на холостых почему то нет...
на всякий случай приложу данные в движении, может кто в них поймет чего
