Цитата:
Сообщение от genkos
хм... а метки могли уползти из-за растянутой цепи ГРМ?
регулятор ХХ чистили вместе с дросселем, собственно после этого и начались проблемы с оборотами (повышенные обороты)... как сказал мастер "дроссельная заслонка подсасывает лишний воздух"
через некоторое время обороты упали, но полной стабильности в них нет 
|
1.Запросто.По твоей Дате этот вывод у меня напрашивался: чуть большее открытие клапана VVT-i ради смещения муфты,чтоб компенсировать смещение меток(хотя задания нет

).Но такое ее поведение нигде в мануалах не описано.Есть образец осциллограммы на управляющий импульс,диагносты набрали статистику по меткам распред-коленвал(в оригинале тож не видел).В итоге: ГРМ достоин более пристального внимания.
2.Если "чистильщик" не трогал регулировочный винт,то никакого "лишнего" воздуха через ДЗ не "сосет".Обороты вернулись к приемлемому уровню после адаптации.У всех так.А устойчивых нет-следствие других проблем(тот же ГРМ в числе первых).Воздуха у тебя на ХХ потребляется много,из-за этого топлива льет тож много,УОЗ завышенный...
P.S. файлы в формате csv я смотреть пока не научился.Убери галку,будет писать в стандартном для проги.