Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2007, 13:27   #119
NaKS
Новый Пользователь
 
Регистрация: 22.09.2006
Возраст: 45
Город: Алматы
Машина: 1997 Toyota Aristo 3.0Q, JZS147
Сообщений: 3
NaKS is on a distinguished road
По умолчанию

Перемать...

Спустил свой домашний системник с вышеупомянутым блоком питания (9,2' VGA-монитором и всем прочим) в машину, дабы попробовать стартовать от АКБ.

Не придумал ничего умнее, как взять "+" и "-" в прикуривателе, торчащем из "бороды" - собственно, наиболее логичный источник для доступа к энергии. Подсоединил - 10 раз, вроде бы, убедившись, что не перепутал полярность. Завел двигло. Нажал POWER системного блока.

Вентиляторы блока питания и процессора дернулись и заткнулись. Вся электроника на "бороде" - часы, магнитола, клима - больше не работают.

"Не было у бабки забот,
Купила себе поросят..." (С).

Что могло стрястись? Неправильная полярность? Дело в том, что на переданном мне блоке питания, входящие провода ("+" и "-", цепляемые к 12 В) никак особенно не обозначены. При передаче, правда, на словах объяснили что, мол, коричневый - это "+", вот, он еще узлом завязан...

Одним словом, если кто знает, какой предохранитель(ли) у меня сгорел(и), и где его (их) искать - отзовитесь. Машина - Toyota Aristo.
NaKS вне форума   Ответить с цитированием