Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2007, 13:39   #120
Бодрый марк
Старший Пользователь
 
Аватар для Бодрый марк
 
Регистрация: 19.02.2007
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Jaguar XJ 3.0 SC AWD Premium Luxury
Сообщений: 111
Бодрый марк is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NaKS Посмотреть сообщение
Перемать...

Спустил свой домашний системник с вышеупомянутым блоком питания (9,2' VGA-монитором и всем прочим) в машину, дабы попробовать стартовать от АКБ.

Не придумал ничего умнее, как взять "+" и "-" в прикуривателе, торчащем из "бороды" - собственно, наиболее логичный источник для доступа к энергии. Подсоединил - 10 раз, вроде бы, убедившись, что не перепутал полярность. Завел двигло. Нажал POWER системного блока.

Вентиляторы блока питания и процессора дернулись и заткнулись. Вся электроника на "бороде" - часы, магнитола, клима - больше не работают.

"Не было у бабки забот,
Купила себе поросят..." (С).

Что могло стрястись? Неправильная полярность? Дело в том, что на переданном мне блоке питания, входящие провода ("+" и "-", цепляемые к 12 В) никак особенно не обозначены. При передаче, правда, на словах объяснили что, мол, коричневый - это "+", вот, он еще узлом завязан...

Одним словом, если кто знает, какой предохранитель(ли) у меня сгорел(и), и где его (их) искать - отзовитесь. Машина - Toyota Aristo.

Классно ты его , ладно. предохранители стоят в двух местах:
1. Под капотом блок. Снимай крышку, смотри предохранитель радио (кажется этот) на 15А... А вообще лучше все проверь.
2. справа от педали газа есть крышечка, снимаешь её, там предохранителей маленьких дофига, а на снятой крышечке картинка. Тебе нужен CIG предохранитель. Поменяй его. И больше ничего такого в прикуриватель не суй А то можешь подпалить случаем чего...
Удачи
__________________
Wanderer at markx-club.ru
Бодрый марк вне форума   Ответить с цитированием