Цитата:
Позволю не согласится.Аргументы следующие:вся эта система подключена к впускному коллектору ради получения разрежения от двигателя ради "высасывания" паров топлива из бака,т.е. там тоже будет разрежение.Это разрежение тоже пшик издает при откручивании горловины.А вот отсутствие этого пшика как бы более явно указыает на проблему.Да и запах бензина в салоне(чаще летом)
|
вся эта система подключена к впускному через клапан!
который совсем совсем не всегда открывается!!! а пары уходят в адсорбер

(такая коробка с углем) но ента коробга имеет привычку забиватся грязями ибо находится около заднего крыла (у мну)., а долбаный клапан иногда имеет привычку клинить и несовсем закрыватся

что очень быстро палит ECU

за что и ошибка.... евро сколькототам ить его за ногу.
ЗЫ при исправной системе улавливания таких пшиков нет!., да и ошибок тож.
ЗЫЗЫ на авто оборудованых системой улавливания запах не может быть по определению

.