Цитата:
Сообщение от Virtual
разряжение в баке создается для засасывания паров в впуск и сжигание оных
для засасывания не ток из бака но и из коробки адсорбера  для продувки оного и подготовки к следующему циклу работы
(одним концом коробка в бак а другим в атмосферу.)
|
Это есть правда, судя по схеме.
VSV for EVAP стоит между впускным коллектором и абсорбером, а с фильтра идет линия чистого воздуха. Получается, что б/бак время от времени продувается свежим воздухом, а пары должны через тот самый VSV for EVAP попасть во впускной коллектор на сжигание.
На youtube.com по поводу этой ошибки есть видеоролик на буржуйском языке, где, по моему, ошибка в клапане VSV for VAPOR. Потому как он в должное время не открывается, чтобы пары пошли куда надо или продулся абсорбер.
У меня же, при резком нажатии на педаль газа, воздухан будто задыхается, а через секунду в норму и двигатель как подымет обороты. Поэтому склонен думать, что VSV for EVAP в этот момент открывается, но из-за ненормальной работы либо VAPOR SENSOR, либо VSV fro VAPOR в абсорбере создается избыточное разряжение и воздух идет не к VSV for EVAP, а от него в этот абсорбер. Субъективно могу сказать эти причины и являются провалами оборотов и повышением расхода топлива. Теперь теорию нужно проверить экспериментально. Вот тока не знаю когда руки доберутся.
А общественность что думает по всему этому?