Цитата:
Сообщение от GASCHE
Есть что?
|
есть третий лямдазонд
Цитата:
Сообщение от GASCHE
дырка заткнутая чем-то? И опять
|
так горелбы чек на постоянку а не изредка
Цитата:
Сообщение от GASCHE
а как тогда этоа сохраненные ошибки смотрели если чек загорался?
|
а вот этого я не сделал...
Цитата:
Сообщение от GASCHE
ну, хорошо хоть клиент немного соображает, вы только не обижайтесь  но если бы он попросил проверить давление в шинах, мы бы сейчас обсуждали, почему в третьей его нет, а шина не спущена и почему при этом повышенный расход? Хотя на основании ваших данных мы примерно это и обсуждаем.
|

не, подкачку шин я давно освоил, еще когдато на велосипеде

дак я как бы и не говорю что я все знаю и что офигенный диагност, наоборот говорю что не знаю как быть и поэтому прошу помощи. на самом деле меня интересуют всего 2 вопроса: первое, это должны ли лямды на выпуске выдавать одинаковые параметры(я лично сам уверен на 99% что да) и второе, может ли исправный датчик за катализатором показывать постоянно 0(я думаю нет)? а уж где там какие дырки чем заткнуты и какое давление в шинах я разберусь потом сам. ну как то так...
