Кстати, раз пошла такая пьянка расскажу как я свернул с тотальной и бескомпромиссной автозвуковизации своего авто и себя в частности:
Система у меня была как вы видели усилки lanzar и alpine, звуковая 8 канальная соника театр, поканалка на фронт, фубар с эквалайзером и задержками, акустика prology.
Были планы на дальнейший апгрейд, знакомые установщики "сподвигали".
Лет 5 назад они начали "пилить" проект в Land cruser prado - работы на полгода, все на бескомпромисном уровне, усилки rockford fosgate топовые, акустика boston топовая, 2 12 дюймовых саба rockford fosgate, голова nakamichi + процик f1 status, тотальная шумка, подиумы ручной работы, настраивали месяца 2 : слушаем, слушаем, еще раз слушаем, 1 неделю ездил слушал, человек 5 привозил к ним, в т.ч. знакомых музыкантов, звукорежиссера, клавишника, и тп. садились в мою машину слушали те же треки во флаке, разница была не качественная, а окрасочная т.е. новых нюансов не слышал никто, сцена не раздвигалась, и т.п. звук как звук.
Т.к. люди которых привозил не знали в какую космическую сумму обошлась автозвуковая установка - они были не в теме!
После этого я продал из-за поездки усилки и поставил на tda + встроенный в саб d класс, как сейчас - особой разницы в звучании не заметил, нюансы и детализация не пропали - все как было так и осталось на своих местах.
Потом я еще несколько раз был в хабаровске и владивостоке, благовещенске, новосибирске на соревнованиях и автозвуковых слетах - результат один: главное не бюджет, а знания............
А человек такое существо, что влияние самого звука на него от силы процентов 40, остальное все антураж - в нем и собака порылась, из него и лезут все
джитеры, передискретизация, конденсаторы, лампы и патифоны с непревзойденным звуком, безкислородняа медь и прочая хрень, выманивая из вашего кошелька немалые деньги,
иногда превышающими стоимость порше кайена..........
