Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2012, 23:01   #10
SergeykoR
Старший Пользователь
 
Регистрация: 07.07.2005
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 698
SergeykoR is just really niceSergeykoR is just really niceSergeykoR is just really niceSergeykoR is just really niceSergeykoR is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EDbKA Посмотреть сообщение
Так ребята вы меня запутали.
От аккуме в стоке уже идет минусовой провод до кузова, соединен он все там же под капотом - это 1ая точка заземления.

теперь SergeykoR говорит - провести второй провод - до болта, туда будут идти усилок и комп. - но это уже же получается вторая точка, не? и это не страшно?

если делать единую точку земли, то это придется убирать провод от акума до кузова под капотом и проводить его до багажника, и уже все туда цеплять, я правильно понимаю?
ааааааааааа, забудь, что у тебя под капотом, бери оттуда только плюсовой кабель, прямо с клеммы, а минус возьмешь в багажнике, у толстого болта,
но с таким расчетом, чтобы провод этот как можно короче был! - это первый вариант с одним кабелем.
__________________
было: Subaru Forester CarPC, 2DIN, Win8, ver 2.0
http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=17253
SergeykoR вне форума   Ответить с цитированием