Сейчас видно, что система изменения фаз газораспределения срабатывает.
Цитата:
MAF на 150кмч по мкад с нагрузкой:
|
Максимальное значение 3,853 В при оборотах 5132 немного ниже 4 В, но здесь скорей всего был еще не пик нагрузки.
Температура на впуске у меня тоже порядка 40 град ( у нас нет еще многочасовых пробок

, тоже установлена защита. Существенного влияния на мощность это не окажет, если не в гонках участвовать. А в пробках мощность и не нужна.
ИМХО: в норме движок
Есть, конечно у автомата задумчивость, когда машинка катится, скажем, на 4-й и надо резко ускориться. Педаль в пол, а обороты медленно растут - момента не хватает, только спустя время переключится на 3-ю и подхват становится заметным.
То же самое с 3-й на 2-ю, но тут подхват у же "со свистом".
Чтоб быстрее переключиться делают перегазовку - быстро отпускают педаль и резко в пол, после срабатывания автомата уже держат нужные обороты.
Либо при экстренном обгоне лучше заранее нажать кнопочку ОВЕР-ДРАЙВ (перейти на 3-ю), при нажатии на педаль переключение на 2-ю происходит практически без задержек.
Можешь при желании поэкспериментировать: разогнаться на 3-й или даже на 2-й, чтобы коробка меньше переключалась. "Турбо ямы" на 2000...3000 не будет при исправном движке.