Кое-как обрисовывается общий контур решения по TPMS:
Комплект-донор: TPMS 4-01
Модификации подвергается основной блок. На плате меняется LDO регулятор: штатный 3.6V заменяется на 3.3V. Далее "вторым ярусом" в тот же корпус ставится дополнительная плата с Atmega16L и монтажным проводом подпаивается на штатную плату.
Дополнительная плата "подслушивает" цифровой сигнал между штатными трансивером и микроконтроллером, и выдает его на UART (LVTTL 3.3V) в боковой разъем. Пластиковый корпус нужно немного доработать напильником.
На боковой разъем вешается вот такой кабель:

TTL-232R-3.3V производства
FTDI
Основной блок подключается к массе и 12V. Кабель втыкается в USB и определяется системой как COM-порт.
При этом основной блок сохраняет всю штатную функциональность, включая выход Composite-Video на внешний монитор, радио-кнопку ДУ и динамик.
Общая схема:
Данные датчиков TPMS передаются в комп "как есть". Выбор из эфира датчиков, их привязка к колесам и контроль значений по допускам - задача софта CARPC. При использовании только с CARPC нет необходимости настраивать блок TPMS. Опционально, его можно настроить и использовать как дублирующую резервную систему если есть свободный композитный вход на мониторе.