2 navi_cg
Даже комментировать ответ не хочу - вы жалки в своих потугах. "Иногда лучше жевать, чем говорить".
К человеку, работающему в техподдержке и отвечавшему на мои запросы, претензий не имею (допускаю, что его самого воротит от необходимости открыто лгать) - такова политика фирмы: ни в коем случае не признавать в открытую случаи, способные подорвать ее престиж и репутацию. Т.е. тут имеет место быть четкая корпоративная установка. Кто бы этому удивился...
"Вы признаете, что выпустили на рынок продукт, который периодически теряет свою работоспособность?"
"Нам о таких фактах ничего не известно".
И тут на трибуну вылезает региональный эмиссар ("Чичас мы наших защитим от гнусных нападок!") - и с потрохами сдает хозяев, подтвердив (практически от лица фирмы), что "известно было", "исправить пытались, да не смогли", "компов до хрена - на всех не оттестируешь" и т.п.
И не 3, и не 5 человек в разное время и разных местах говорили о предмете обсуждения. То, что здесь отписалось столько - ну, личное дело каждого...
Вот только акромя корпоративной этики хорошо бы каждому еще иметь и чисто человеческую совесть, не позволяющую пятнать себя ложью. Хотя, вещи это, похоже, несовместимые ("Или отец - юрист, или мать - сестра Тереза").
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением.
Pinin
|