Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 23:51   #1
stoper
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Город: 2005
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: mazda bemio
Сообщений: 10
stoper is on a distinguished road
По умолчанию mazda demio - SEGA MEGA DRIVE

ВСЕМ ПРИВЕТ!
РАД ОПЯТЬ БЫТЬ С ВАМИ!
И ТАК НАЧАЛО:

Немного предисторических соплей:

Была мася фамилия, седан, стоял карпец в богажнике на торпедо монитор 10 дюймов. В конце октября 2011 года ехал по Дмитровке в Москву, на 50-м км -ре встал на красном светофоре, зади несся Камаз,видно посчитал нужным прокачать седан до класса гольф. Крышке богажника найти приминение – типа о нештяк классный споллер... подумал дибило-водило камаза….
В итоге он сильно пересторался машина тотал, мне гайцы, врачи и страховая. …
в общем до выборов февраля 2012 я поставил цель быть за рулём. Собственно как увидел масю понравилась; динамичная, послушная, салон полный трансформер, много всяких заводских закладок под доп. опции (проложенны и спрятанны провода).
ПС приняли решение установить под сидухи.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ И ПОМОЩЬ ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ВСЕМ РЕБЯТАМ КОТОРЫЕ ПОНИМАЛИ И РАЗДЕЛЯЛИ МОЮ НЕ ОЧЕНЬ БЕЛУЮ ПОЛОСУ.
ЭТО АВАРИЯ И ПРОБЛЕММЫ В СЕМЬЕ! ПРОБЛЕММА СО ЗДОРОВЬЕМ!
СПАСИБО ЧТО ПОМОГАЛИ, ЗАИНТЕРЕСОВЫВЫЛИ ПОДБАДРИВАЛИ НЕ ДАЛИ МНЕ БЫТЬ ОДНОМУ И КАК СЛЕДСТВИЕ ДИГРАДИРОВАТЬ ДО УРОВНЯ К155ЛА3…
и так по порядку:
В масе все должно быть, это офис на колесах, много катаюсь по работе и часто бывает выезд на природу, а делам стоп не сказать.
Так же сделать так, что бы моленькая дочери и жене было комфортно ехать на дальние расстояния.
Использовать по максимуму возможности «Чилика ТА 5.1».
Машинка была показана "Питовцам"- ОГРОМНАЯ ИМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДБОР И ПОМОЩЬ В ОПРЕДЕЛЕНИИ И ПРОСЧЕТЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ВСЕГО ЧТО СВЯЗАННО С АКУСТИКОЙ.
1-е двери E.O.S. 130
2-e motiv 520
Для 5-го канала просчитал и сварил саббуфер из натурального дерева. Назвал «буфер Страдивари».
Провода от штатной проводки головное устройство –динамики (сразу после разъема) были грубо порезаны удлиненны и припаяны с другой стороны к разъёмам маме и папе. Заведено подведены под водительское сидение где стоит усь. Через такой же разъём все динамики от уся подключены к акустике.
Смысл в том, что если у нас что то с компом или нам нужно быстро снять оборудование мы минимизируем процесс разбора а тупо лезем под кресло усь отключаем его и коммутируем линию штатная бошка –акустика , ну типа как байпас. Под пассажирским сидением стоит системник который подключен ко всем ПЕРЕФИРИЙНЫМ устройствам отдельными кабелями USB.
Не используем зло- хабы!...
Станислав очень помог идейно и технически в изготовлении эксклюзивного системника с логотипом мазда.
Картинку на монитор лилипут 8 дюймов тачскрин, выводим через удлиненный dvi, для его установки используем накладку на торпедо в замен штатного бурдочка. Некую решабельность этой проблеммки придумали китайские ребята для полноценной установки 1 диновых магнитол в демку. Отступлю: В штатной музо- башке стоит за панелью плата на которую завязан климат\кондей аварийка, управление магнитолой… можно наколхозить выпилить и собрать блок климата кондея на микрухах и рэле сконструировать с переходным железом на 2-а дин магнитолу. Ну а если подумать то зачем?... Если ваш пыл угаснет на пол пути к цели, а кому нравится колхоз!? Потом для исправления и затыка дырки нужно будет потратить на панель от2-5 килорублей!
Было принято решение не пилить,тупо взять Китайскую накладку порезать и установить туда внутренности от монитора и еще сохранив оригинальны корпус оного лилипуто-монитора.
Так же под панелью с монитором живут модули радио и нави. К ним очень просто добраться.
В переделке 1дин панели в монитор огромный технический вклад внес Станислав. Спасибо за изготовление переходной рамочки!... Так же он занимался настройкой и оптимизации всей системы и достройкой по удаленке с Москвы....
Вай-фай по феншую поселился в багажнике. 3-джи модем в съёмном варианте, в подстаканнике на теле туннеля. Кнопки переключения и коммутации под рулем. Все делалось самостоятельно и вдумчиво… под пиво на югах. Море – отдых-проект-работа. По приезду будут изготовлены плата контроллера управления и коммутации камерами обгона и парковки. Собственно они же будут куплены и установлены, подключены к ранее проложенным проводам. Так же установлен на руль ик пульт а к пк подключен адаптер с энкодером! elm -obd 2....
Ну вот фоточки….

Последний раз редактировалось stoper; 16.08.2012 в 16:10.
stoper вне форума   Ответить с цитированием