Всегда так делаю. Ездюков, ездунов и просто оленей за рулем полно. Притирают на парковке и сваливают постоянно

Есть КАСКО, но оформлять справку из ГАИ нужно не сходя с места ДТП. Обойти машину беглым взглядом - всего 5 секунд. Зато сразу проверяется куча всего.
Если на глаз не можешь отличить спущено/не спущено - значит ехать можно. Шину не зажует.
Датчики в основном работают когда едешь сотни км по трассе на хорошей скорости, и ловишь медленный прокол. Когда появится вибрация и шум - уже будет поздно, шина на выброс. Датчик оповестит сразу как только пошла утечка.
Еще датчики позволяют вовремя подкачивать/спускать шины при смене погоды. Похолодало +25 -> +10 и давление в 205/55R16 шинах проседает на 0.3bar. Колесо просело - пошел перерасход топлива, ухудшилась динамика разгона. В обратную сторону - потеплело, давление выросло и ухудшается контакт с дорогой.
И еще один момент. Машина стоит - шины холодные. Проехал пару км - шины прогрелись, давление поднимается на 0.1bar (0.2bar если ехать агрессивно). Так что по давлению на стоянке все равно мелкую утечку не определишь.
Если тебе нужно детектить прокол на стоянке - поставь индикаторные колпачки. Все удовольствие 150р, и сразу видно зеленый он или красный. Никакого TPMS не нужно.