Цитата:
Сообщение от -=rae=-
доп инфо:
HV1 (Вар.2) увидел нашу десятку 1999 г.в.
Видит ошибки, к некоторым из них видит FFD (Freeze Frame Data). Видит много текущих параметров. (температуры, запрашиваемые и текущие обороты, энергетические параметры)
Лупит ошибки гибридки.
Активные тесты НЕ выполняет (комп. не отвечает - результат "НОТВ"). Возможно нужны разъяснения к некоторым тестам, как-то сообщения на манер Течстрима "для продолжения теста выключить зажигание, потом переключить в ACC", но пока таких сообщений нет.
Славно было бы еще Battery ECU так же реализовать....
А именно, в качестве активного теста сброс так называемого "Delta SOC"
Заранее Благодарю.
P.S. Подключался к машине обычным USB-K-Line вот этим: http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/adapter_k_line/
Да, вот еще что: ДВС 1NZ-FXE какой веткой диагностировать? т.к. Любые попытки его параметры почитать через уже реализованные конфигурации приводит к появлению оранжевой MIL на мультидисплее
|
Ну начать надо было с прочтения помощи к программе

Некоторые вопросы бы отпали. Первой кнопкой надо нажимать инфоECU, чтобы поддерживаемые функции автоматом определились. Особенно это касается твоего ДВС (и вообще старых ДВС, о чем писалось неоднократно). Для старых ДВС выбираешь "Toyota EFI (ДВС A,S,JZ...)" и работаешь с профилем после инфоЕЦУ - тогда ошибок не будет.
По логам смотрю твоя батарейка не выходит на связь - по идее текущим профилем HVBat должна читать ошибки твоей батареи. Можешь пока добиваться, чтобы ошибки читались (мож контакта нет по линии диагностики с батарейкой и т.п.).
Батарейку для NHW10 добавлю как по свободнее станет - на работе завал.
Активные тесты для HV1 будут еще корректироваться.