Цитата:
Сообщение от novorado
Женя, спасибо за ответ. Идея с цеплянием релюхи в принципе известна, хотя на мой непрофессиональный взгляд кажется немного варварской. Есть же VGA switcherы как МАХ4885 http://www.maxim-ic.com/quick_view2.cfm/qv_pk/5186 Там все бесконтактно переключается. Релюха с рычагом это хардкор все таки.
У меня есть смутные подозрения, что эти два провода данных - клок и дата, и не удивлюсь если там сидит мышиный протокол. А нет шансов понять какой контроллер впихивает туда данные (те маркировка микрухи что сидит на таче), или той что внутри Nav блока на этих проводах? Все таки вариант со вскрытием башки согласись для большинства пользователей экстремален, учитывая ее стоимость
|
Можно я вмешаюсь ?
Всегда удивлялся способности людей валить всё в одну кучу

Не, если что - прошу без обид, но ты же действительно смешал коммутацию выводимого сигнала с коммутацией устройства ввода, а именно тачскрина...
Давай предположим, что мы вместо того, чтобы сделать коммутацию на релюшках, раскусили протокол обмена и "выцепили" из потока пакеты с координатами пера на экране...
А что дальше ? Ты подумал?

Ведь тыкая в экран пальцем, мы вызовем реакцию двух устройств - CarPC и магнитолы, не так ли ? И как эти два устройства разберуться, к кому из них данный ТАЧ пальцем относился, а?

Поэтому не надо про архаичность релюшек... В данном случае это единственное экономически оправданное решение. А если ты считаешь, что это не так, я буду рад выслушать КОНСТРУКТИВНЫЕ альтернативные предожения.

__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Первый проект ----------
Hyundai SantaFe
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Второй проект -------------
Acura MDX '04
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Третий проект ----------
Chevrolet Captiva
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Четвёртый проект ---------
Acura MDX '07
Телефон для связи (903) 792 11 54