Цитата:
Сообщение от -=rae=-
Как это не было реализовано?
Вот же ваша цитата, сразу после моих первых "упражнений с версией "...8а"
|
Вот и истории версий

3.0.2.8a
Добавлен новый модуль Toyota HVBat1 (Вар.2). Небольшие изменения по стоп-кадрам Nissan EFI.
3.0.2.8b
В модуле Toyota HVBat1 (Вар.2) добавил возможность манипуляции параметром P4 (ранее не было).
Так что в а версии P4=0 всегда, независимо от настройки. В новых версиях просто поставь 0 туда. Ну и замени импульс на 33/13 с которыми у тебя работало. Также увеличь RTO (например в течстриме он=100), так как по логам некоторые запросы не проходят в частности запрос о поддерживаемых активных тестах, в их числе и твой дельта сок.