Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2012, 21:56   #13
Hamster
Больной. Диагноз "Car PC"
 
Аватар для Hamster
 
Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
Hamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uss68
А если пркупить плмншет на винде? Я просто совершенно не в теме всего этого и даже представления не имею как это всё соединить и как настроить?
Но очень уж хочется иметь в бибике нормальный, удобный девайс.
Сейчас на меня все "планшетозависимые" накидаются
Попробую высказать свое мнение, исходя из инжинерных соображений, а так же исходя из специфики использования любой "мультимедиа с экранчиком" в машине водителем. Повторюсь, водителем, а не детьми на заднем сидении.

Не будем брать вообще ОС планшета, какая разница что там стоит - винда, андроид или иОС. Планшет создавался маленьким, тонким, легким, мало жрущим, хорошо адаптированным к управлению пальцем. Как у кого из производителей получилось - тут обсуждать тоже не будем.

Казалось бы - идеальное средство, чтобы в машину запихнуть.
А вот тут то и появляются "подводные камни" из-за того, что водила, ведущий машину (средство повышенной опастности) и чувак с планшетом в парке на лавочке несколько отличаются по своим возможностям в плане взаимодействия с планшетом

Давайте рассмотрим обоих:

Водила
- как минимум одна рука занята рулением, поворотниками и т.п. Ему вообще не до тыкания куда-то вправо, в тач.
- мозг, особенно канал глаза-мозг (мы грамотного берем, не блондинку) достаточно сильно занят процессом руления. Тут не до игрушек в GTA.
- исходя из выше сказанного, все взаимодействие с железкой должно быть эргономичным, быстрым, не требующим сильного отвлечения внимания, желательно с тактильным эффектом.

Чувак в парке на лавочке
- ему все пох, он пиво пьет и никуда не едет
- его каналы глаза-мозг, уши-мозг, пальцы-нервная система всецело отданы планшету. Ему зашибись удобно использовать 2-5 пальцевые жесты, обе руки свободны.
- у него нету CAN-шины, аудиосистемы авто, рулевых кнопок, камеры заднего хода и т.п. Ему не надо думать про ACC, контроль заряда аккума, перепады температур. Ему все пох! Он сидит на лавочке, планшет для него единственное и полностью поглощающее его устройство. Никакая интеграция не нужна, разве что WI-FI/3G для инета.

И вот теперь подумайте. Мы берем отличное устройство, не предназначенное для использования водителем в авто (дети с айпадами на заднем сидении это как раз супер). Чтобы обеспечить эргономику, вандалонезависимость и интеграцию со всеми системами авто нам это устройство нужно раздербанить. В прямом или переносном смысле. И? Мы теряем все преимущества планшета! Мобильность исчезла!

З.Ы. Разумеется, варианты "планшет на присоске, захочу сниму и пойду с ним в парк на лавочку" я не рассматриваю. Ибо, тогда это будет не carpc, а планшет на присоске.
__________________
Старый проект Honda Accord RHD
Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011
Hamster вне форума   Ответить с цитированием