Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2012, 01:16   #31
mas_u
Старший Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2011
Регион: Украина
Машина: Subaru
Сообщений: 233
mas_u is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hamster Посмотреть сообщение

Ну и практически все проекты без какой либо интеграции. Т.е. это планшет вмонтированный в том или ином качестве в машину, без интеграции, мозгов много не надо.
Конкретно в моем и твоем варианте разные платформы выполняют одинаковые функции и управляться могут также одинаково.

А о какой глубокой интеграции идет речь в сотнях проектов на windows? Для чего вся эта моща и соответственно энергопотребление, так как "вечного двигателя" еще не изобрели, то на расходе бензина в конечном итоге это тоже сказывается))))
В лучшем случае речь идет о каком-то сборе данных с других устройств или шин (в основном через USB-UART) и визуализации или (и) частичном управлении всего этого на мониторе. Опять же, в каждом случае с каким-то узкоспециализированным ПО, которое подойдет одной машине и не подойдет другой. Все тоже самое можно делать и на современном смартфоне (конечно же опять при наличии ПО), при этом энергопотребление в разы меньше.
Опять же завязать какие-либо важные функции на винду тоже никто не станет, потому как в один прекрасный момент это все может накрыться медным тазиком, намного надежнее когда все распределено.
Например из безумного: "автопилот" или автопарковку, если будет такая возможность, доверите своему carpc или купите решение от производителя? На андроиде я бы тоже не доверил. Максимум - информировать на мониторе. Так зачем платить больше?


Цитата:
Сообщение от Hamster Посмотреть сообщение

З.Ы. На второй фотке три железных штыря для чего? Жмут на качельку громкости в планшете?
+ Кнопка питания))). Не у всех же есть лишние кнопки на приборке)))

Последний раз редактировалось mas_u; 12.11.2012 в 02:52.
mas_u вне форума   Ответить с цитированием