Итак, продолжу внедрение монитора в центральный бардачок.
Напомню на чём остановился. Вот так всё выглядело после вырезания в крышке отверстия под крепёжную рамку:

Теперь фиксирую рамку уголками, чтобы в дальнейшем, при пользовании тачем, она не "гуляла". Делаю это уголками, выпиленными из того же П-образного профиля. С наружной стороны крышки:

и с внутренней:

Рамка зафиксирована в финальном положении:
Продолжаю резать пластик. После фиксации рамки начинаю выводить обзорную выемку в крышке очёшника. Режу-примеряю, режу-примеряю.
После получения более-менее приемлегого результата:

иду на тестовую примерку в машину.
Ай-яй-яй... боковые кромки сильно "режут" нижние углы монитора, а передний срез "съедает" целый сантиметр нижней части матрицы...
Ну что же... "Пилите Шура, пилите!".
Для получения пригодного к использованию варианта, пришлось снять по 5 мм с боковинок и целых 1,5 см с переднего торца. Дальше резать нельзя - потеряется жёсткость крышки. С водительского места в конечном варианте "подъедает" ближний нижний угол экрана не более 5 мм в виде треугольничка, с пассажирского обзор полный.
Вот конечный вариант обрезалова:
Теперь можно двигаться дальше - крепить к рамке контроллеры тача и матрицы, ну и ваять козырёк.