Цитата:
Сообщение от awtoap
Немного проясню ситуёвину различий между Директом и АСИО...дело в том, что директ предназначен для смешивания звука от разных прог или нескольких потоков в один. По этому изначально уровень сигнала с каждого потока занижен для адекватного смешивания без клипа(ограничения). Получается цифровой регулятор включен постоянно от каждого потока скажем -3Дб, что уже снизило разрядность исходного материала и как говорят меломаны не получим на выходе битперфекта. Если запустить директ в монопольном режиме для конкретной проги, то все будет нормально.
АСИО же изначально монопольна. Другими словами если одна прога открыла порт АСИО, то другая этого сделать уже не сможет. И тем самым мы полностью контролируем поток данных на звучку. Также АСИО хороша тем что одновременно читает и пишет звуковые данные с размером буффера равном установленной задержке. Это актуально для музыкантов с реалтаймовой обработкой. В авто не нужно ставить экстремально низкие значения задержек...это не имеет смысла в принципе. Как писали выше это увеличивает загрузку проца и если пошла нагрузка на проц, то начинает "рвать" звук. По ходу ВАСАПИ новой винды пошла по той же технологии, но как всегда через опу.
|
Вот теперь всё понятно, спасибо за разъяснения! Что и требовалось доказать.
