Цитата:
Сообщение от klay
Похоже пришла пора мне менять МАФ. Промывка спиртом снизила напряжение на вкл. зажигании с 1,11 до 1,09, но кардинально проблему не сняло (расход начал расти. Уже в 10л/100км за поездку (20-30км) редко вкладываюсь. Для меня это была граница - пока меньше 10л расход - терпел.)
Чет раньше не замечал, а тут обратил внимание: Почему на ХХ так сильно напруга прыгает на МАФе? (например в файле "до чистки" - 091112_170927.csv)? Там разброс от 1,31 до 1,525 В. И это на ХХ, когда педаль отпущена.
Проблема в издыхающем МАФе, или так должно быть в принципе? Вопрос не в повышенном напряжении, а именно в его прыганье.
Еще вопрос. Мож кто знает нормальные ссылки или имеет документы с описанием аналогов МАФов? Чет на мой винг по exist самый дешевый идет за 8тр с лишним. (Nissan 22680-AU300, Bosch 0 280 218 117).
Причем в другие годы выпуска на QG18 идут совсем другие МАФы. Например 22680-4M500, 22680-4M501, 22680-6N100, 22680-6N101, 22680-6N10A и т.д. И цены соответственно другие. От 3тр.
Там что-то принципиально может отличаться, или это маркетинговый ход? На дроме, конечно, начитался, что чуть ли не любой ставят "и все работает", но это колхозный подход. Хоть бы характеристики какие знать/сравнить.
ЗЫ: У нас в магазине оригинал стоит 16тр, а "тут недавно какой-то аналог подобрали" стоит 4,5тр.
ЗЫЗЫ: От тазов ставят - тоже читал. Но ничего конкретного о последующей работе кроме восторженного "работает! ДЕШЕВО!" не нашел.
|
ИМХО Разброс по напряжению это норма. У меня на QG-15 в TECU рисует синусойду. На сайте автоэлектриков (autodevice.ru/forum) читал что по форме сигнала можно определить правильность регулировки зазоров клапанов (там был пример для ВАЗ).
Менял у себя Nissan 22680-AU300 на Bosch 0 280 218 116 (от ВАЗ). Результат неоднозначен. Двигатель стал резвее, отклик на нажатие газа почти мгновенный, но двигатель работает жестче и шумнее. А главное расход бензина уменьшился до 15 л/100км по городу

Топливная коррекция из минуса ушла в плюс долговрем 110% на хх кратковрем 102%.