07.12.2012, 03:58
|
#560
|
Пользователь
Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 51
Город: achinsk
Регион: 24
Машина: 02\nissan\m
Сообщений: 1
|
Цитата:
Сообщение от klay
Я умаю шансы 50/50, что он заработает по K-line. Даже, наверно, 80/20, в пользу, что заработает. Но тут вызывает интерес переключение в 4 положение "12/13". Мож это готовый адаптер "2 в 1"? ("K-ine" + "Rx-Tx")
На твой авто смысла брать нет в любом случае. Шнур K-line у тебя есть, а контактов Rx-Tx в разъеме нет.
|
ХМ вот чо там пишут
Цитата:
Cable adapted to include a 4 way switch to access different ECUs:
Position 1 = Engine ECU (read / clear engine faults)
Position 2 = AirBag ECU (read / clear airbag faults)
Position 3 = ABS ECU (read / clear break faults)
Position 4 = ESP ECU (red / clear stability faults)
|
|
|
|