10.12.2012, 10:31
|
#3039
|
Старший Пользователь
Регистрация: 18.02.2012
Возраст: 57
Город: с.Чажемто
Регион: 70
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini
Сообщений: 261
|
Цитата:
Сообщение от Dazzle
Сложность в том,что проблема далеко не вчерашняя.Уже года 2 точно тянется.За это время есть заметные улучшения,но окончательно мощность не вернулась.За этот период были и пробеги по 300 км за день,причем кусками давал "пробздеться" до 160 км\ч.На высоких оборотах тяги хватает,тупость только на ХХ и низах.А это как раз характерно в случае не очень хорошей кондиции клапанов.Вот и попытался в них заглянуть,только не пойму,что увидел-то.Вакуумная диагностика тоже показывает,что в этой части не все хорошо..По внешнему виду выпускные все одинаковые,чистые,а вот впускные- с виду некрасавцы,особенно 4 цил
|
Тогда еще можно попробовать отключить рецеркуляцию отработавших газов только оттуда остается накапливаеться сажа
|
|
|