81800:
Продолжаем готовить машину к установке круиза. На сей раз доработке подверглись правый ремокон и контактная группа.
Что сделано:
- На правом ремоконе выделены 4 кнопки под круиз (из 3х) ))
- Из-за катастрофической нехватки кнопок на правом ремоконе пришлось экстренно добавлять еще две )
- Все кнопки, выделенные под круиз спаяны в резистивную матрицу и подключены к контактной группе
- на контактной группе допаяны 4 провода. Два из них пошли на кнопки круиза, а куда использовать еще 2 - возможны варианты.
Итак, чтобы добраться до контактной группы - надо снять руль. Сняли подушку. Видна гайка на 22. Откручиваем ее:

Очень важно не забыть пометить взаимное расположение руля и вала. На руле точка уже сделана на заводе. Царапаем вал
Руль пробовал снять по-разному. Пробовал стучать по нему, пробовал стучать по валу. Не помогло. Но помогло простое покачивание его в разные стороны. Тогда он снялся без проблем. Контактная группа прикручена 4мя винтами. Снимаем ее.
Вот она, родимая!
Как видим - на шлейфе есть неиспользованные линии:
Свято место пусто не бывает!
И с другой стороны то же:
Теперь доработаем ремокон. Вот каким он был после предыдущих доработок:
Вот что вышло в результате этой:

Естественно, при обработке отверстий, я не забыл оставить ножом глубокую царапину с лицевой стороны ремокона )))
Схема кнопок круиза:
Итог: +2 кнопки на ремоконе, и полностью работоспособное управление круизом (4 кнопки) + недостающая кнопка для управления аудио.