Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 19:27   #3054
samodelkin1
Старший Пользователь
 
Аватар для samodelkin1
 
Регистрация: 18.02.2012
Возраст: 56
Город: с.Чажемто
Регион: 70
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini
Сообщений: 261
samodelkin1 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 9999 Посмотреть сообщение
нагар на клапанах т впуске появляется на движках с ВВТИ как я понимаю так как прекрытие фаз позволяет открывать впускные во время выпуска для организации противотока во впуске и экономии топлива в режиме! Та же песня и у меня ....на впускном коллекторе щамаслено нагар ..после отмытия через 5 ткм опять та же песня ...зазоры в норме компрессия есть!

по расходу пока не понял что к чему так как сейчас очень нестабильно плохое топливо на всех запрвках включая лукойл)

ну и не нашел правильной четкой осцилограммы на свой двиг и пока не понял на каком импульсе оно должно быть....
Век живи, век учись
samodelkin1 вне форума   Ответить с цитированием