Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 03:25   #3055
smith76
Новый Пользователь
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 48
Регион: 27
Сообщений: 4
smith76 is on a distinguished road
По умолчанию

Всех приветствую, посоветовали обратиться на данный форум за консультацией.

Два года есть в семье Клюгер 2004 г.в. 2.4(2AZ-FE) 4вд, 2 года удивляюсь его расходу. Жрет на ровне что и Прадо 3.4, то есть трасса 12-13, город 20, а сейчас вообще показывает 4.4 км на литре. Вроде как смирился с расходом, но тут с Аллиэкспреса выписал диагностический блютуз адаптер EML327, подключил и появились вопросы.
Кислородник№1 напряжение изменяется от 0.1 до 0.8 примерно, с увеличением оборотов до 2000 изменения происходят быстрее, плохо что графически не отображает. Да еще показывает проценты примерно от 1 до 4.5%, что за данные не понятно.
Кислородник№2 напряжение практичски не изменно показывает 0.72, при увеличении обортов до 2000 показывает 0.6 примерно, а изредка делает скачек от 0.1 до 0.8. Если мысль, что он сдох, я так понимаю это который находится за катализатором и как сильно он может влияет на расход.
Еще показания расхода воздуха на единицу выше чем прописано в мануале, то есть на ХХ 2.45 (норма 1-3), на 2000 7 (норма 4-6), на 3000 10 (норма 7-9), собственно вопрос с чем это может быть связано.
Длговременная топливная коррекция (-3.2%).
кратковременная коррекция колеблется (-1% - 2%)
Ошибок в памяти нет.
smith76 вне форума   Ответить с цитированием