Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 13:01   #3088
samodelkin1
Старший Пользователь
 
Аватар для samodelkin1
 
Регистрация: 18.02.2012
Возраст: 56
Город: с.Чажемто
Регион: 70
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini
Сообщений: 261
samodelkin1 is on a distinguished road
По умолчанию

Если будете разбирать что нужно сделать, поставить метки на шкиве, 8 до вмт, 60 после нмт это впуск, и 54 до нмт и 2 после вмт это будет выпуск, хоть маркером хоть краской, затем крутите двигатель, как только кулачек начинает соприкосаться с тарелкой клапана стоп, смотрим что на шкиве, крути дальше только он хочет освободиться от кулачка стоп, смотрим и также с выпускным клапаном одну головку проверил т.е. его распредвалы,это было для первого поршня, теперь вторую головку где 4-5-6 цилиндр выводишь 4 поршень в вмт (т.е. вставляешь железный штырь в отверстие свечи и находишь вмт, чем точнее тем лучше. Можно и по градусам полный оборот для четырех тактного двигателя 720гр.делим на 6 =получаем 120.порядок работы у V6 1-2-3-4-5-6 значит после вмт первого 120гр.),опять наносишь метки от вмт 4 поршня теже что и у первого, ну наверно маркером другого цвета чтоб не путаться и узнаете что когда открываеться.Трудно но оно того стоит все сомнения отпадут по поводу установки распредвалов по отношению к коленвалу.если что не понятно спрашивайте.И метку 0 можно проверить при помощи того штыря.
samodelkin1 вне форума   Ответить с цитированием