Цитата:
Сообщение от finn777
это во впускном воздух греет , чтоб на холодную не тупила
|
Ну, из курса физики мы знаем, что чем больше площадь соприкосновения материалов, тем быстрее происходят разные реакции - будь то диффузия или передача тепловой энергии.
Посему - я бы:
1) зафигачил пару (может и больше, надо прикидывать ЧТО мы хотим разогреть и до КАКОЙ температуры) резисторов, которые admin советовал. И постарался бы обеспечить им максимальный контакт с площадью нагреваемой части клапана. Наверное надо заливать резисторы какой-нибуть хорошопроводящей гадостью... Какой-тут вопрос, надо гуглить

2)
- мотаем на подогреваемую трубу диэлектрик
- далее мотаем Х витков нихромовой проволоки (витки считаем по нужной мощности и температуре прогрева, на сайтах продажи проволоки обычно есть калькуляторы)
- опять диэлектрик
- учитывая, что все это барахло в машине/на улице закрываем надежно всю конструкцию
Далее для обеих вариантов:
- делаем питание
- по хорошему нужен контроллер, который будет греть эту хрень нужное время/до нужной температуры (на крайний случай, если место не страшно перегреть, то отрубаем банально по кнопке)
Вот, как-то так....