Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 20:15   #3105
Андрей4444
Новый Пользователь
 
Регистрация: 25.12.2010
Возраст: 55
Регион: 55
Машина: toyota
Сообщений: 10
Андрей4444 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klay Посмотреть сообщение
ЗЫ: при этом топливо тоже меньшей температуры и большей плотности... И впрыск идет более "тяжелым" топливом.
На жидкости это проявляется гораздо(несравнимо) меньше.

"Ну вот кортонка перед воздуха заборником не дает плюса и при этом коробка, откуда она горячая, если все вокруг холодно, (а вот загустевшая смазка не дает большого сопротивления) а вы пробовали толкать авто зимой и летом вот попробуйте и поймете.И не одна коробка крутится в авто еще как минимум восемь подшипников ступичных."
Не понял как вторую цитату вставить, а по теме: коробка горячая по показаниям ТЕКУ3, и еще раз повторяю: речь идет о хорошо прогретом авто на трассе, все что крутится - трется и немного греется на хорошей скорости, понятно что не так легко все крутится как летом. Но я думаю основная причина большого расхода это леденной воздух на впуске. Хотел услышать теоретика, который знает точную, вычесленную (+-5гр) оптимальную (для минимального расхода) температуру воздуха на впуске, к примеру у 1NZ.
Андрей4444 вне форума   Ответить с цитированием