Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2013, 14:09   #370
Vlad-bodryi
Гуру
 
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 44
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Forester
Сообщений: 1,166
Vlad-bodryi is a jewel in the roughVlad-bodryi is a jewel in the roughVlad-bodryi is a jewel in the roughVlad-bodryi is a jewel in the rough
По умолчанию

БОЛЬШОЕ СПАСИБО Jury! сделаю вид, что почти всё понял.....

Цитата:
но появляется небольшой минус - общая шина всех ключей, тогда как реле вполне себе независимы по коммутируемой нагрузке.
почему общая? например есть оптореле, оптопары, + транзистор - прекрасная замена реле, если нужно гальванически развязать цепь и шины. выйдет конечно чуток дороже, но и электричество с экономит и функционал большой.
мне кажется, вам ребята стоит над этим подумать!
к тому же в авто не так уж много напряжений для выбора к тому же все они отталкиваются от бортсети 12 В !
Vlad-bodryi вне форума   Ответить с цитированием