Цитата:
Сообщение от Vlad24Krsk
Про какой датчик речь, МАФ или датчик кислорода?
|
кислорода.
Цитата:
Сообщение от Vlad24Krsk
Коррекции не ОТСУТСТВУЮТ, а их программка НЕ ВИДИТ почему-то, вот что странно. Попробуй еще посмотреть TECU 2.
Форсунки тут не при делах, видно же что проблем с топливом нет, лямбда не висит постоянно ниже 0,45 В.
|
Да появились, как писал Валентин8080 проблема в версии. Я её уже тогда скачал, но не поставил... правда по другой причине не работало обучение ХХ. В новой правда тоже виснет

. Зато видны коррекции
Цитата:
Сообщение от Vlad24Krsk
Определись точнее, у тебя МАФ Бошевский или Хитачи? В 2003 как раз произошла замена. Я по сигналу МАФ 1,085 при включенном зажигании решил, что у тебя Бошевский датчик.
Инднкс 22680-ХХХХ, ели не ошибаюсь, это МАФ от Хитачи, на замену Бошевскому категорически не годтся.
|
У меня бош и оба парт намбера от боша.. первый он делает для ниссана. Второй его собственный.
Так это номер маф а не датчика кислорода????.
Что-то я запутался...
Вот я сделал в последней версии прогоны на прогретом движке.
3 графика. 3 кадра(архив со всеми кадрами).
1й обороты и датчик
2й обороты, датчик, %, коррекции топливные,корректировки хх
3й обороты, датчик, маф
Коррекции в основном отрицательные.(хотя может так попало).
Смущает на графиках вид когда плавно повышал обороты, график по датчику кислорода начинает "ломать". Иногда провал напряжения датчика кислорода почти в 0 идет на сбросе оборотов. иногда в процессе набора. Но это так ... может эти более удачные.
На текущий момент не троит. Я уж даже не знаю.
Я нашел где вариант данный бошевский в сборе купить.... но..
1х и так прикупил катушки,свечи
2х не хочется лечить то что и так работает.
Компрессию в цилиндрах пока не удалось померить. Но как ни странно последний бак расход уменьшился 11-12 литров...
так что я уже не знаю. заменил бы все на новое и забыл... если бы не веселые цены на это новое.