Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 13:58   #137
VVi3ard
Старший Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2012
Возраст: 42
Регион: 78, 98
Сообщений: 433
VVi3ard is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hamster Посмотреть сообщение
Мои доводы против 1-дин:
1. Не бывает качественных механизмов открытия/закрытия. Все ломается/гнется/скрипит/продавливается рано или поздно - это вселенский закон, зовется энтропия.
2. Хоть ты в 1000 люмен монитор в него поставь - без козырька один хрен на солнце как слепой крот.
3. Дизайн дело вкуса, но 1-дин явно не дизайнерское решение Всегда удивляло когда в журнале "Автозвук" гордо показывают фоты мультимедиа-проектов, где в центре этот костыль выезжает. Нет, я понимаю, что в автозвуке прежде всего звук - но нафига тогда этот костыль фотографировать? Можно и в сложенном виде фоту
4. Безопастность не самая последняя вещь - стеклянная хрень, лениво болтающаяся на паре шарниров в момент "а вдруг чего" может наделать немало бед.
5. И просто, когда 1-дин вылезет из своего гаражика - потыкайте в него (нам же тач нужен), особенно в верхнюю треть экрана и все поймете.
Все так, но человек у которого только 1-DIN готов с этим мирится. Другой вопрос сколько этих человек и сколько из них вообще хотят себе магнитолу за 12 000 (а дешевле не получится). Все таки это бизнес, а задача бизнеса "заработать" а не "порадовать и помочь".
т.е. я это к тому что в целом 1DIN + выезжающий экран жизнеспособна но есть у меня сомнения что она еще и выгодна. Да возможно когда рынок 2DIN насытится как расширение рынка, почему бы и нет? Но входить в бизнес с таким решением я бы не стал.

Цитата:
Конечно - когда в машине ну совсем места нет - наверное это хоть какой-то выход. Но, в современных машинах редко когда нет возможности найти 2-дин.
Абсолютно с вами согласен.

Плюс тут еще психологический аспект например та же Skoda штатные 2DIN магнитолы в базовых комплектациях очень убоги, и владелец авто подсознательно готов заплатить деньги что бы повысить уровень мультимедии до уровня более дорогих комплектаций.
Может как то криво объяснил, по другому:
Каждый раз садясь в машину с пустым 2DIN (как у меня) или с штатным простым 2DIN так или иначе подсознательно понимаешь что там должен быть качественный навигатор и магнитофон. Во всех обзорах, рекламах, показывают твою машину с более качественным магнитофоном и у тебя складывается понимание того что это круто, это нужно.

Отдельная тема про тех у кого стоят штатные 2DIN GPS системы. Для них переход на другую 2DIN уже не так необходим, тут уже больше зависит от человека и от уровня установленной системы.

Итог:
Я думаю что даже если ориентироваться исключительно на Solaris, Skoda (Fabia,Octavia), WV (Polo) это уже огромный рынок. У Solaris в принципе нет нормальной штатной GPS, у Skoda только в дорогих комплектацях, а эти машины на 80% берут в дешевых (на работе у меня у 3х колег октавиа, штатной GPS нет не у кого). При этом владельцев этих машин у нас много.

В итоге все что нужно для успеха:
1. Качественное 2DIN устройство с интересными фишками.
2. Представитель на крупных клубных форумах.
3. Цена 10 000 -18 000р (в зависимости от состава аксессуаров)
4. Поддержка причем не в стиле CiFi или RedPower у которых на все один ответ: "мы не производители мы только продаем поэтому ничего не можем сделать".
5. Большой выбор аксессуаров.

Конкурентов на этом рынке попросту нет. Фантом и RedPower застряли в 2007 году со своими WinCE и конскими ценами.

Вы считали сколько вам нужно продать устройств что бы выйти на окупаемость?
VVi3ard вне форума   Ответить с цитированием