Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 13:48   #796
Alex_St
Старший Пользователь
 
Аватар для Alex_St
 
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 45
Город: Одесса
Регион: Украина
Машина: Chevrolet Aveo-II LS 2008
Сообщений: 896
Alex_St is a name known to allAlex_St is a name known to allAlex_St is a name known to allAlex_St is a name known to allAlex_St is a name known to allAlex_St is a name known to all
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от navi_cg Посмотреть сообщение
oops1
Принимая во внимание, что на моем рабочем ПК ситигид никуда не встроен, а также что я никуда не встраивал его ни одному клиенту и у всех все нормально, рискну предположить, что описанные вами баги - это последствия встраивания в центрифугу. Пробовали воспроизводить наличие данного бага без центрифуги?
Честно говоря - немного не понимаю политику MIT в плане багов. Вижу лишь главный принцип службы поддержки - если у меня работает нормально - значит бага нет.
В нашей компании если кто-то (неважно кто - тестер, потребитель, кто угодно) - сообщил о баге, даже воспроизводимом очень редко - мы все равно заносим его в багтреккер, и пытаемся воспроизвести, если непонятно в чем дело. И лишь воспроизведя - таки фиксим. Бывают случаи, когда воспроизвести не удается. Но это очень редкий случай, я таких помню лишь несколько штук за более чем год.
Причина такого подхода проста. Если баг появляется в одном случае из 1000 - то при 10000 пользователей - баг проявится 10 раз. А при миллионе - и того больше. А это недопустимо!

Тут же - обновления выходят крайне редко, поддержка утверждает, что бага нет, даже когда покажешь явно, и при этом все говорят - мы очень заняты, нам есть чем заняться...
Где тут борьба за потребителя - непонятно.. Грустно это!
__________________
Мой журнал: http://www.pccar.ru/showthread.php?p=79335
Alex_St вне форума   Ответить с цитированием