Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 12:18   #11
Vladget
Moderator
 
Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
Vladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to behold
По умолчанию

ТС это читал? http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=3244 ( вот статья автора http://www.hondamotor.ru/board/index...=47388&hl=7772) вот здесь все принципы расписаны что и как и пример рисунка как раз как НАДО рисовать), ну и заодно вот те пожалуйста http://www.pccar.ru/forumdisplay.php?f=16&order=desc
Да и на схеме уж как то ты сильно торопился если кондей это конденсатор а вот та клякса за кучей линий это аккумулятор то как его плюс связан с плюсом "кондея"? и вообще (щас будет моя ложка дегтя) как можно по этой схеме сказать "где шумит" по таким схемам можно только в принципе сказать будет работать или нет, (именно по этой точно не должно так плюс усилков никуда не подходит правда если кондер такой http://www.pccar.ru/showpost.php?p=244598&postcount=1 то минут 10-30 будет потом надо подзаряжать) но как будет? это уж извини..
И еще хотелось бы узнать что такое "ТОЧКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ" они что отключают?
Вообще еще раз посмотрел... схема полный "пушистый зверек", что такое оранжевый, что такое фиолетовый, и почему они идут от пскара в амтомагнитолу, если один выход, другой вход - то зачем выход с компа подается на магнитолу? или зачем вход с магитолы что то подается на комп не проще было просто с компа подать на магнитолу и ВСЕ .
__________________



Последний раз редактировалось Vladget; 08.02.2013 в 16:58.
Vladget вне форума   Ответить с цитированием