Всем добрый день.
Автомобиль такой:
Железо:
Материнская плата:
Asus P8H67-I Deluxe (s1155, H67 Express, PCI-E 2.0 x16)

CPU: Intel Core i3-2105 3.1GHz
Память: Kingston SODIMM DDR3-1333 4096MB PC3-10600
SSD:
OCZ Vertex 3 SSD 120GB 2.5" SATAIII MLC (VTX3-25SAT3-120G)
Вентиляторы: Noctua NF-B9-1600
Кулер на проц: Titan TTC-NK95HS
Вложение 29775
Корпус:
Frontier MI-100

Монитор:
Lilliput SDK 8" module

Блок питания:
M4-ATX
GPS: GlobalSat BU-353
Bluetooth NoName dongle
Микрофон:
Edutige ETM-001
Начать решил с монитора и места под него.
Монитор заказал у производителя в Китае. При заказе не указал, что мне нужно автопереключение на камеру заднего вида, потому приехал монитор без дополнительного сигнального провода. После долгой переписки - уже у американского представительства удалось выяснить чего куда паять. В итоге монитор заработал как надо (детали тут, если надо:
http://pccar.ru/showpost.php?p=203030&postcount=5)
Лепить монитор решил на штатное место дисплея от магнитолы:

У автодилера заказал такую же запчасть (не хочу курочить машину, что бы в случае продажи можно было всё вернуть к первозданному виду).
Руки у меня растут оттуда же откуда и ноги, по-этому переделку заказанной запчасти под монитор заказывал у человека который занимается установкой всякого рода оборудованием.
Вот что у него получилось:


Снаружи конечно вид не до конца органичный, но всё же:

К сожалению промежуточных фото нету, но сам процес выглядел так:
- Оригинальная запчасть была разделена на основание (с крепёжными скобами) и крышку
- Стенки он делал из какого-то пластика для наружной рекламы (белый, толщина около 8-ми мм, гнётся, можно шурупы вкручивать)
- Ну а дальше наверное шпатлёвка и покраска
В самом мониторе сделал одну механическую доработку. Установщик мне-то монитор закрепил в подиуме, но с платой ничего не сделал, она так и висела на заводском скотче.
Под дырками для болтов в плате на металическую подложку монитора наляпал термоклея, в него засунул гайки (ну не совсем гайки - крепёж от какого-то старого кулера) и уже хорошо прикрутил винтами плату к монитору.
Так же в подиум с внутренней стороны (за монитором полно места) на тот же термоклей посадил GPS-приёмник (наляпал много клея и в него саморезами прикрутил приёмник) и не видно и под лобовым стеклом.
Когда монитор был готов пришла очередь собирать систему.
Корпус я выбирал полной высоты, так как планировал ставить полноразмерную плату в PCIeX слот.
По габаритам остановил свой выбор на
Frontier MI-100 (вообще хотел
Thermaltake Element Q, но за 3 месяца они так и не появились в продаже в Киеве).
Корпус изначально выглядел так:


После работы ножницами по металу и напильником - стал таким:


Советский конструктор думаю не одному мне в этой жизни помогает

Внешний вид меня не беспокоит, так как системник лежит под водительским сидельем:


Места для ног теперь там почти нету, но там у меня ездит малой в автокресле - ему оно не надо.
Надо сказать, что системник там ничем не закреплён, плюс я не заботился пока никакими воздушными фильтрами - 2 зимних месяца работает пока нормально - через пару месяцев посмотрю что там внутри накопилось.
Парктроник покупал на ebay.com, что-то около $40 с возможностью вывода на монитор:


На мониторе такой же угол обзора как в боковых зеркалах, ну может чуть шире. Вниз не очень хорошо видит, так как установлена параллельно земле, а не как штатные - объективом вниз под углом
По той же причине, что и с монитором (кривые руки) прокладку кабелей заказывал на СТО. Причём на официальном реношном СТО - цена как для официалов получилась демократичной, конечно пару раз пришлось возвращаться: там провод не протянули, там что-то оборвалось - но сейчас всё устаканилось.
Сигнал на Ignition Блока питания пустил через трёх-позиционный переключатель (заказал родную кнопку от круиз контроля):
- Сигнал подаётся напрямую от плюсовой клеммы аккумулятора (для кратковременных стоянок, что бы комп не выключать)
- Выключено
- Сигнал подаётся от зажигания (режим по умолчанию)
Звук пока не сделан - купил дешёвые колонки с питанием от USB - подключил их в USB-hub на месте магнитолы (на картинке с рыжими кольцами рядом с подстаканиками). Там же торчит и Bluetooth dongle
Для аудио заказал пару дней назад
маленький усилитель с mp3car
Через него собираюсь подключить штатные колонки.
Звуком не болею, потому это меня устроит.
Так же с mp3car заказал
TPMS и модуль для подключения штатных кнопок управления магнитолой
Joycon EXR Steering Wheel Control PC Interface
В итоге на данный момент работает:
- Собственно сам системник с монитором и тачскрином
- Громкая связь (хотя собеседники говорят, что меня слышно плохо)
- Мультимедиа (пока через USB-пищалки)
- GPS - использую CityGuide
- Камера заднего вида с выводом показаний парктроника
В ближайших планах:
- Доделать аудио, когда приедет усилитель
- Подключить подрулевое управление магнитолой
- Установить систему котроля за давлением в шинах (правда устанавливать буду уже весной, во время сезонной переобувки)
Проблемы:
- После установки выяснилось, что монитор стоит далековато - если до нижнего левого угла дотягиваюсь без проблем, то уже до верхнего левого угла без отрыва спины от сиденья уже не обойтись - но придётся уже с этим жить - переставлять точно не буду.
- Отваливается Bluetooth - изначально выбор пал на материнку от асус из-за встроенного Wi-Fi и Bluetooth. Wi-Fi работает, а вот BlueSoleil со встроенным Bluetooth не пашет. Иногда может через час вырубиться в системе, иногда раньше.
- Приходиться отправлять систему в Shutdown, а не в Hibername, так как почему-то в Hibernate-е USB-порты не отрубаются. Правда с SSD система грузится быстро. Может правда надо поиграться с режимами БП - может там есть режим, что БП будет отрубать питание, а не просто импульс на выключение посылать.
- Пару раз комп зависал, так что приходилось полностью обесточивать его - до этого у меня не было переключателя для разрыва питания (от аккумулятора + и - до БП), пришлось спаять.
- Из-за того, что камера заднего вида установлена в бампере довольно низко - заляпывается на раз - то есть если приехал с дома на работу, то при парковке видишь только смутные очертания происходящего.