Вступление.
Данный проект будет содержать в себе две части - установка музыки соревновательного уровня в авто, и интеграция в эту систему CarPC, как полноценного участника мультимедийной системы.
Т.к. система давно собрана, работает и учавствует в соревнованиях по АЗ, то для описания первой части, нам нужно будет совершить экскурс в прошлое.
Часть 1 музыкальная.
На дворе 2007 г. CarPC в авто это скорее экзотика (как время быстро летит, а?) Поэтому в проект комп не входил, а реализацию было решено делать на Ural ConceRt CDD
http://www.avtozvuk.com/az/2005/07/080-083.htm, тоже инновационное по тем временам ГУ, которое некоторые хоть и называли компьютером, таковым не являлся.
Схема проекта:
Начал я как и все с сабвуфера.
В исходнике имеем багажник с распашной задней дверью:
с опускающимся задним стеклом БЕЗ рамки , ну субароводы меня поймут: для открывания задней двери нажимаем ручку, стекло приспускается вниз, срабатывает эл. замок, дверь открыта. Можно кнопкой полностью опустить стекло и поставить пулемёт, очень удобно. Всё что я сейчас написал, действительно важно, ниже объясню почему.
Багажник не большой, но высокий, в полу имеет закрывающийся доп. отсек под инструмент. В общем, место под большой гроб жалко, но был у меня двухдиновый токсик, давил мощно, и выявил ещё одну засаду: заднее стекло БЕЗ рамки прыгало вместе с дворником, дребзжало, зашумить не нарушая подвижность механизмов невозможно.
А теперь посмотрите на фото выше - видите в двери нишу, а в ней аптечку (больше ничего не влазит). Вот сюда и будем впихивать невпихуемое.
Снимаем пластмассовыёй кожух задней двери, на железо клеим бимаст бомб:
Полностью опускаем стекло, чтобы определиться с глубиной:

76 мм. Мда, не густо.
Динамик для саба выбирался по следующим критериям:
1. Малая установочная глубина.
2. Компактность оформления
3. Не запредельная цена.
Идеально подошёлMRM Audio NW-10
Цитата:
Это не «тонкий» сабвуфер, это - сверхтонкий, во всех смыслах. Габаритную «тонкость» MRM обеспечивает неодимовый магнит, который расположен внутри звуковой катушки обычного размера.
|
АЗ
Вот его Т\С параметры:
Fs, Гц 25,5
Vas, л 53,9
Qts 0,355
Расчётный объём корпуса - 14 л.
Осталось определиться с технологией постройки - стеклопластик или фанера, очень важно было учитывать ВЕС конструкции, петли хоть и железные, но на них дверь с колесом весит, а тут ещё и ТАКОЕ.
Победил компромисс: фанера "послойно", сверху покрывается стеклопластиком для герметичности и водозащищённости. Объём нужно было получить 14 л., установочная глубина дина 79 мм, вент. отверстия нет, значит можно вплотную к задней стенке. Погнали.
Вид сзади, поверхность рельефная для пущей жёсткости и большего объёма:
Вид сбоку, макс. толщина - 186 мм.
Перед, уже обтянутый и с дином:
Толщина передней стенки - 18+18+6 =42 мм., боковые оставлял 25 мм., изнутри оклеил тёплым линолеумом, "белой пушистостью наружу", нравится мне так:
Синтепоном набивал сперва плотно, потом убавил, потом оставил самую малость, можно совсем без него.
По корпусу стучишь как по бетону.
Примеряем к задней двери:
Закрываем кожухом:
Финита ля комедия, перделка готова.
Дальше - капитальная шумка багажника с одновременной прокладкой силовых и акустических проводов.