Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2013, 18:00   #15
skanch
Модератор
 
Аватар для skanch
 
Регистрация: 19.01.2010
Возраст: 59
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 2,655
skanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant futureskanch has a brilliant future
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrsol Посмотреть сообщение
Не совсем понял принцип работы девайса.
Я подключил по такой схеме Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png
Просмотров: 799
Размер:	7.2 Кб
ID:	30227
Реле использовал вот такое http://www.12v.ru/site.xp/0520480491...054057124.html
Пока нет бортового напряжения нагрузка питается от дополнительного аккумулятора. При подаче +АСС на реле, через 5 секунд происходит замыкание контактов реле и подача бортового напряжения на "UPS". Нагрузка питается уже от бортового напряжения и происходит подзарядка дополнительного аккумулятора. При пропадании напряжения АСС на реле, через 3 секунды происходит отключение "UPS" от бортового напряжения и нагрузка питается от дополнительного аккумулятора. Все процессы переключения в "UPS" происходят мгновенно и "провалов" питания нет. Максимальный ток нагрузки 10А.
skanch вне форума   Ответить с цитированием