Вполне приличная картинка.
На устоявшемся ХХ смесь в среднем слегка обеднена - периоды, когда сигнал менее 0,45 В (флаг 053 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит) больше, чем период Обогащенной смеси (сигнал более 0,45 В). Что и должно быть на ХХ - экологично и экономично. С поддержанием этого экономичного состава ЭБУ справляется без особого труда, увеличвая впрыск всего до 5..7%. Размах Л1 удовлетворительный 0,089...0,68 В. Желательно бы чуть больше 0,05...0,8 (0,9) В, но это не суть важно. Для ЭБУ и меет значение только момент пересечения сигналом линии 0,45 В, при котором и происходит переключение флага 053 Датчик O2 B1 S1 Обедненная/Обогащенная и последующая корректировка смеси.
Очень хорошо видно, что короткая коррекция танцует в такт лямбде. Пока флаг Обедненная, коррекция (впрыск) растет, и наоборот. Если бы сигнал где-то завис, то коррекция бы росла пока не смесь не выправилась или не уперлась бы в свой предел (это порядка 20%). Тут до этой ситуации далеко.
При повышенных оборотах частота сигнала как и положено растет, амплитуда заметно не уменьшается, т.е. выраженной тупизны лябды не наблюдается. Зависаний тоже нет. Сигнал малость неупорядоченый, но это следствие быстрого нажатя на педаль. На первом графике (до обучения ХХ) картнка красивее, но главное тут переключния, чтобы коррекции не уползли далеко.
После сброса газа идет кратенькое торможение двигателем, смесь при этом всегда предельно бедная, что и отражает лямбда 0,0 В. Затем ЭБУ обязательно отрабатывает богатую смесь, здесь тоже лямда адекватно срабатывает 0,869 В.
Длительного зависания в обогащенной смеси после прогазовки нет, там всего 4 сек (потому как коррекции невелики и ЭБУдостаточно быстро переходит к ХХ) троить при этом не должно.
Нагреватель срабатывает: отключается при 3275 об и включается при 2650 об. Циферка 120% остается непонятной.
__________________
Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП
|