Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2013, 12:59   #557
LesliStr
Новый Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2013
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: SsangYong Korando 290SR
Сообщений: 23
LesliStr is on a distinguished road
По умолчанию

От души посмеялся ))) Нет, LesliStr не расскажет как писать софт для работы с CAN ))) А под ARM на ассемблере было бы действительно круто ))), но не нужно. А под Андроид есть среды разработки хоть на нативе, хоть на Джаве. А желающие писать думаю найдутся, был бы девайс. Да и писать под конкретный девайс гораздо проще, чем адаптировать под кучу смартфонов и планшетников.
"Если производитель не будет этим заниматься то кто будет этим заниматься? Покупатель?" Покупателю этим заниматься тоже не нужно. Покупается ELM327, выбор их сейчас огромен, втыкается в USB, загружается прога, коих выбор сейчас тоже дастаточно большой. Не все блоки управления работают по CAN, думаю у кого на борту K_Line тоже захотят иметь и диагностику и пр. Так, что производителю городить ещё один адаптер ? А потом писать софт под все имеющиеся протоколы и под конкретные машины ? А их наберётся с полсотни если не больше. Зачем ? Есть готовое решение. Когда вы покупаете комп, у него есть порты, втыкайте туда что хотите и пользуйтесь. Здесь тоже самое. Открытая архитектура, наличие SDK, достаточная производительность, вот на мой взгляд залог успеха. Рядовому пользователю останется только выбрать нужный ему девайс и программное обеспечение.
LesliStr вне форума   Ответить с цитированием