Цитата:
Сообщение от Alex-L
Эта идея была подана Pinin - обсуждение начиная с поста #115. Отчета пока не было. Я не пробовал.
|
Нет , я предлагаю другую фишку , блок питания компа включен напрямую к АКБ , а PC 2.0 управляет только корректным включением и выключением Мат.пл. и в моем случае должна уходить в дежурный режим, который требует постоянного питания (у меня еее 701 и блок питания на шиме)
Цитата:
Сообщение от Alex-L
Да как же ж такое может быть!? Если с виндой все в порядке - такого в принципе быть не может!
А может ты её не заметил? Она запускается свернутой - в трее, рядом с часами, должен быть значок "молоточек".
|
Нету , остальные проги присутствующие в автозагрузке запускаются , а она не хочет , только вручную...
Цитата:
Сообщение от Alex-L
Возможно... Может емкость где какая стоит...
Попробуй еще диоды на плате PowerControl v.2.0 проверить, те которые рядом с входами ACC IN, ATX IN, REV IN стоят три штуки.
|
Диоды по входам какую функцию несут -защитные от переполюсовки? Вроде емкости нигде нет, только по питанию 1,5 ф на усиле. Может это особенность моего авто...
Цитата:
Сообщение от nicselin
Нету , остальные проги присутствующие в автозагрузке запускаются , а она не хочет , только вручную...
|
С этим разобрался -был ярлычок "битый"
Цитата:
Сообщение от nicselin
Нет , я предлагаю другую фишку , блок питания компа включен напрямую к АКБ , а PC 2.0 управляет только корректным включением и выключением Мат.пл. и в моем случае должна уходить в дежурный режим, который требует постоянного питания (у меня еее 701 и блок питания на шиме)
|
Все сделал ,провел испытания , все получилось -уходит в дежурный режим , и нормально выходит из него, кнопки с руля фунциклируют , только пришлось с платы питание USB 5В убрать, а то система думала что у нее ACC до 5 вольт просело и аварийно отключалась -моргал светодиод. Вроде все, я ее победил
