Цитата:
Сообщение от nicselin
Диоды по входам какую функцию несут -защитные от переполюсовки? Вроде емкости нигде нет, только по питанию 1,5 ф на усиле. Может это особенность моего авто...
|
Защиты от переполюсовки там нигде нет. Через диоды идет в т.ч. питание микроконтроллера, там вообще хитро все... но если один из диодов пробит возможна такая канитель.
Емкость по питанию усила по идее влиять не должна. Вообще проверить просто - встань вольтметром на ACC IN и посмотри как напряжение меняется.
Цитата:
Сообщение от nicselin
Все сделал ,провел испытания , все получилось -уходит в дежурный режим , и нормально выходит из него, кнопки с руля фунциклируют , только пришлось с платы питание USB 5В убрать, а то система думала что у нее ACC до 5 вольт просело и аварийно отключалась -моргал светодиод. Вроде все, я ее победил 
|
Ну вот как здорово! Теперь можно сказать что девайс поддерживает дежурный режим

Правда полного обесточивания системы не получается - блок питания постоянно на АКБ висит... А может и еще что...
Pinin писал про ограничение функционала... Думать надо... а думать некогда и лень

Питание USB 5В в принципе и не нужно.