Тема: PowerControl v.2.0
Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2013, 10:12   #137
Alex-L
Moderator
 
Аватар для Alex-L
 
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 54
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
Alex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to beholdAlex-L is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nicselin Посмотреть сообщение
Диоды по входам какую функцию несут -защитные от переполюсовки? Вроде емкости нигде нет, только по питанию 1,5 ф на усиле. Может это особенность моего авто...
Защиты от переполюсовки там нигде нет. Через диоды идет в т.ч. питание микроконтроллера, там вообще хитро все... но если один из диодов пробит возможна такая канитель.
Емкость по питанию усила по идее влиять не должна. Вообще проверить просто - встань вольтметром на ACC IN и посмотри как напряжение меняется.


Цитата:
Сообщение от nicselin Посмотреть сообщение
Все сделал ,провел испытания , все получилось -уходит в дежурный режим , и нормально выходит из него, кнопки с руля фунциклируют , только пришлось с платы питание USB 5В убрать, а то система думала что у нее ACC до 5 вольт просело и аварийно отключалась -моргал светодиод. Вроде все, я ее победил
Ну вот как здорово! Теперь можно сказать что девайс поддерживает дежурный режим Правда полного обесточивания системы не получается - блок питания постоянно на АКБ висит... А может и еще что... Pinin писал про ограничение функционала... Думать надо... а думать некогда и лень
Питание USB 5В в принципе и не нужно.
Alex-L вне форума   Ответить с цитированием