Цитата:
Сообщение от Bersenev
Непонятно что используется, только резестивные кнопки или энкодеры тоже. DUINO_EE - это сообщение от энкодера, DUINO_AA - это сообщения от резестивных кнопок. Судя по кодам энкодеры подключены к 6-му и 7-му пину, а резестивные кнопки к 5-му. Если это не так, то надо в скетче задать правильные номера пинов. Часто бывает такое, допустим энкодер не используется, а скетч читает этот пин, в результате начинается всякая ерунда.
Данное устройство я не тестировал, поэтому как оно будет себя вести с данным скетчем я не знаю. Проверял на CarDuino Nano v.5 и v.7, на них схема и скетч из шапки работают без проблем. Возможно на твоём устройстве нужно подгонять скетч.
|
Я собираюсь использовать И кнопки, И энкодер. Плата разведена, вытравлена, спаяна, но пока не подключена. Голая ардуино выдает весь этот букет ужасов

Подключения организованы в соответствии со схемой на 1-й странице (кстати, а нельзя схему покрупнее организовать? а то на моей плате пины расположены по-другому, а уверенности нет, плохо видно на Вашей схеме).
Цитата:
Сообщение от Bersenev
Поэтому если что то не используется, то надо или отключить неиспользуемые вещи в скине ( как это сделать в шапке расписано) , или исключить это из скетча.
|
О! Вспомнил! в каком месте скина ковырять?
кстати, интересный вопрос: обсуждались тут как-то различия фронтендов, и там упомянуто было про сложности с кучей переменных в родраннере (не осиливает). А нынче как оно в смысле упорядочения куч файлов в скинах? один Хамелеон содержит в себе порядка 4 тысяч файлов - может, стоило бы уже подумать в сторону неких объединенных архивов (типа текстур-паков и левел-паков в играх)? читать из одного последовательного файла системе в любом случае проще, чем найти нужный файл и прочесть из него данные, ИМХО.